«МегаФон» и «ВымпелКом» не могут поделить абонентов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «МегаФон» и «ВымпелКом» не могут поделить абонентов

Новости

«МегаФон» и «ВымпелКом» не могут поделить абонентов
14.04.2014, 06:54:51 
 

«ВымпелКом» обратился с жалобой в Минкомсвязи на «МегаФон»: причиной стали многочисленные отказы последнего на предоставление своим абонентам услуги переноса мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP).

Напомним, что услуга MNP заработала в нашей стране с 1 декабря 2013-го. В соответствии с федеральным законом «О связи» абонентом может быть принято решение о сохранении своего прежнего номера при переходе к другому сотовому оператору. Закон устанавливает восьмидневный срок на предоставление услуги MNP после обращения абонента.

Сообщается, что многие абоненты «МегаФона», пожелавшие перейти на сеть «ВымпелКома» с сохранением прежнего мобильного номера, не смогли этого сделать. Речь идёт приблизительно о 300 физических и юридических лицах.

Препятствием для перехода абонентов стала их задолженность перед «МегаФоном», утверждается в жалобе. Отсутствие задолженности перед оператором, от которого абонент уходит (оператор-донор), — обязательное условие для переноса его номера на сеть нового оператора (оператор-реципиент). По правилам оказания услуг связи оператор-донор обязан сообщить о наличии задолженности у желающего сохранить свой номер абонента. После этого оператор-реципиент информирует абонента о необходимости погашения этой задолженности в определённый срок и повторяет извещение, если по прошествии указанного срока долг остаётся не погашен. Если же и после этого абонент не гасит задолженность, то ему отказывают в переносе.

«ВымпелКом» утверждает, что «МегаФон» не только не сообщал о долгах некоторых своих абонентов, но и говорил, что задолженности нет. Теперь, как отмечается, часть таких абонентов намерена требовать от «МегаФона» бесплатного оказания услуг связи, поскольку «нарушаются их права».

Добавим, что ранее Федеральная антимонопольная служба по жалобе «МегаФона» возбудила дело на компанию МТС, не исполняющую заявки конкурента на перенос в его сеть номеров Совета Федерации. В ответ МТС обвинила «МегаФон» в отказе передать на обслуживание номера центрального аппарата МВД.

В целом, по подсчётам подведомственного Россвязи Центрального НИИ связи (ЦНИИС), зарегистрировано чуть более 253 000 заявлений на перенос номера. Но удовлетворена лишь примерно половина заявок — чуть более 129 000. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: