Глава Wolff Olins Карл Гайзельман переходит в Apple- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Глава Wolff Olins Карл Гайзельман переходит в Apple

Новости

Глава Wolff Olins Карл Гайзельман переходит в Apple
14.04.2014, 06:30:02 
 

Как сообщает Ad Age, главный исполнительный директор крупной бренд-консалтинговой фирмы Wolff Olins Карл Гайзельман (Karl Heiselman) покидает свой пост, чтобы в следующем месяце присоединиться к Apple в качестве руководителя по рыночным коммуникациям. Господин Гайзельман подтвердил свой уход с должности, но отказался комментировать своё будущее назначение.

В компании Wolff Olins он проработал 14 плодотворных лет и 17 апреля уступит свой пост Ийе Нуокори (Ije Nwokorie), который сейчас руководит отделением в Лондоне. Карл Гайзельман выполнял дизайн-заказы для Apple в начале 1990-х, до того, как Стив Джобс (Steve Jobs) вернулся в компанию. «Это было немного странное время: они пытались найти свой путь, — говорил Карл Гайзельман изданию The Guardian в 2009 году. — Главный урок, который я вынес: они пытались быть теми, кем они не были, затем вернулся Джобс и сказал очень просто: „мы собираемся вернуться, чтобы стать теми, кто мы есть на самом деле“».

veooz.com

veooz.com

Господин Гайзельман также считает, что на вершине своего успеха Apple почувствовала себя слишком сильной, из-за чего существует опасность утратить достигнутые позиции. Его задачей в Apple станет поиск нового пути развития компании без Стива Джобса на существенно более переполненном рынке, где бренды вроде Samsung быстро наращивают долю и совершенствуют свои торговые умения. Южнокорейский гигант, в частности, идёт на большие риски в маркетинге через социальные службы и экспериментальные платформы.

После работы с Apple Карл Гайзельман был творческим директором производителя часов The Swatch Group, а затем открыл собственный магазин The Farm. В 2000 году он присоединился к Wolff Olins в качестве творческого директора, занимая затем различные должности, и возглавил компанию в 2006 году.

Концепт-арт iPhone 6 (Johnny Plaid)

Шаг Apple по найму ещё одного творческого руководителя означает, что компания по-прежнему нуждается в специалистах по дизайну и искусству в рамках новой стратегии развития. Первоначально Apple нанимала специалистов по рекламе, чтобы создать условия для более эффективного развития своей сети iAd. Но в прошлом году подход был изменён: компания приступила к поиску высокопоставленных творческих директоров для совершенствования бренда, а не способов продаж. Информированный источник поведал Ad Age, что Apple может расширить свою команду дизайнеров с 300 человек до 500—600.

Руководители агентств недовольны практикой Apple по рекрутированию талантливых людей из ведущих агентств. Они отмечают, что не могут предложить своим специалистам столь же высокий уровень заработной платы и условия работы.

Стремления Apple по развитию штата своих сотрудников путём пополнения его видными деятелями из мира моды и дизайна отражают новый виток развития компьютерной отрасли и в особенности мобильной, где устройства играют всё большую роль в создании стиля человека. Речь идёт не только о новых дизайнерских решениях будущих аппаратов iPhone, которые, как предполагается, будут иметь два типоразмера и оригинальное исполнение стекла. Новым амбициозным продуктом компании должны стать функциональные часы iWatch, выход которых, по неофициальным данным, ожидается в третьем квартале.

Концепт iWatch (AppleInsider)


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: