Motorola: экран ShatterShield в Moto Z2 Force не бьётся, но легче царапается- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Motorola: экран ShatterShield в Moto Z2 Force не бьётся, но легче царапается

Новости

Motorola: экран ShatterShield в Moto Z2 Force не бьётся, но легче царапается
01.08.2017, 15:49:47 
 
p>Одной из особенностей смартфона Moto Z2 Force стало применение защитного стекла ShatterShield, которое не бьётся. Но использование подобного решения имеет свою цену: более мягкий защитный материал оказался хуже с точки зрения устойчивости к царапинам. Например, журналист Android Police утверждает: «На Moto Z2 Force достаточно сделать усилие ногтём, чтобы поцарапать дисплей. Такого не было в прошлогоднем Z Force. Я не могу понять, зачем Motorola ухудшила материалы, но она это сделала».

Стоит отметить, что изначально стекло ShatterShield было применено в смартфоне DROID Turbo 2, вышедшем эксклюзивно для американского оператора Verizon. Там использовалось первое поколение ShatterShield, и оно тоже относительно легко царапалось. Но в случае Z2 Force, как утверждается, полимерные пластиковые слои стекла также плохо соединяются друг с другом, оставляя пространство для воздуха — в результате стекло поскрипывает при прикосновении, создавая эффект некачественной сборки:

Motorola ответила на вопрос журналистов PocketNow об этой проблеме: «Небьющийся не означает нецарапающийся, и устойчивость к царапинам — довольно субъективный показатель. Motorola советует использовать сторонние плёнки, если необходима дополнительная защита экрана от царапин. В течение трёх поколений ShatterShield мы продолжали совершенствовать технологию. В этом году мы использовали 3D-структуру, которая позволяет сделать продукт более конкурентоспособным по сравнению с другими флагманами, и наши тесты показывают, что она не менее надёжна, чем прошлогодняя версия. При этом мы продолжим развивать и совершенствовать дизайн. Устройство, которое вы получили, принадлежит к первым произведённым партиям. С того времени мы улучшили производство, и потребители скоро это почувствуют. Пользователи могут заменить защитное стекло, связавшись с сервис-центром через своего оператора или сеть магазинов Best Buy».

По-видимому, причина производственных проблем (по крайней мере, частично) кроется в неотлаженности производства изогнутого 3D-стекла ShatterShield. Хорошо, что американские пользователи имеют возможность заменить защитное стекло, но всё же вряд ли можно назвать приемлемым совет производителя усиленного аппарата покупать у третьих сторон защитные плёнки для экрана.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: