Количество заявок на перенесение мобильного номера в РФ превысило 13 млн- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Количество заявок на перенесение мобильного номера в РФ превысило 13 млн

Новости

Количество заявок на перенесение мобильного номера в РФ превысило 13 млн
25.01.2018, 15:00:10 
 
p>Федеральное агентство связи (Россвязь) сообщает о том, что количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в нашей стране уже превысило 13 млн.

Сервис MNP предоставляется в России с 1 декабря 2013 года. Он позволяет сохранить прежний мобильный номер при переходе к другому оператору сотовой связи.

Для того чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может лично в салоне оператора написать соответствующее заявление или оставить заявку на переход к выбранному оператору со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данной компании.

Правда, услуга предоставляется только при соблюдении ряда условий. В частности, заявка может быть отклонена, если номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора на другого абонента). Кроме того, оператор может отказать в случае некорректности персональных данных абонента, наличии задолженности за услуги связи, при блокировке номера и пр.

Поэтому количество фактически перенесённых номеров существенно отличается от общего числа заявок. Так, по состоянию на 24 января 2018 года были перенесены около 7,7 млн мобильных номеров, что составляет приблизительно 60 % от суммарного количества направленных заявок.

«С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором.  Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», — отмечает Россвязь. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: