Square Enix: текущее поколение консолей слишком задержалось- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Square Enix: текущее поколение консолей слишком задержалось

Новости

Square Enix: текущее поколение консолей слишком задержалось
13.07.2012, 12:00:00 
 

Жизненный цикл домашних игровых консолей текущего поколения слишком затягивается, из-за чего многие талантливые разработчики уходят в область создания игр для мобильных платформ. Так смотрит на положение вещей технологический директор Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron), который утверждает, что разработчики, уставшие от текущего поколения домашних игровых систем, уходят в другие области.

«Настоящее положение вещей таково, что Sony и Microsoft говорят о продолжении времени жизни текущих консолей до семи, восьми, девяти или даже десяти лет, и это является самой крупной ошибкой, которую они когда-либо совершали», — заявил господин Мерсерон в интервью ресурсу GamesIndustry.

Он сказал: «Это поколение слишком затянулось, и я говорю это потому, что существует немало разработчиков, которые создают проекты для одного поколения консолей, но не достигают желаемого успеха, и ждут следующего, чтобы попытаться вырваться вперёд с помощью новых технологий. Такой подход теперь неосуществим».

Это приводит, по его мнению, к оттоку разработчиков от консольного рынка: «В результате разработчики направляют свои усилия в другие области в поисках новых возможностей. И они находят браузеры, находят iOS, находят прочие области, и многие из них не возвращаются на рынок аппаратных платформ. Таким образом, благодаря Microsoft и Sony и длительности цикла текущего поколения, появляются и укрепляются новые игровые платформы до выхода на рынок следующих игровых консолей».

Более того, по мнению Джулиена Мерсерона, переходы между следующими поколениями домашних игровых систем должны быть короче, ибо разработчики всё меньше полагаются при создании проектов на сложное и дорогостоящее оборудование, и всё сильнее — на более универсальные программные платформы. Сложные с аппаратной точки зрения системы создают трудности на начальном этапе, но зато позволяют продлевать время жизни — с каждым годом разработчики всё сильнее оптимизируют свои продукты, повышая уровень графики. Вопрос в том, нужны ли слишком долгие жизненные циклы на консольном рынке? Ведь пользователи сегодня имеют возможность играть на совершенно разных устройствах, и, создавая проект, дизайнеры не могут теперь позиционировать его исключительно на какую-нибудь одну аппаратную платформу, а должны обдумывать о связи своих игр между смартфонами, планшетами, консолями, телевизорами и Интернетом.

«Если сделать входную планку слишком высокой, больше студий погибнет, больше издателей погибнет, будет меньше игр на платформе и так далее. Если сделать её более доступной, то это даст шансы людям, а производители консолей получат более богатое портфолио на момент запуска. Теперь не нужно продлевать время жизни системы с помощью сложности программирования и оптимизаций под аппаратную платформу, ибо долговечность обеспечивается онлайн-моделью. Я бы хотел сказать, что нам, возможно, не нужны длительные поколения игровых систем», — добавил он.

Между прочим, недавно стало известно, что студия Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ — её демонстрация в реальном времени Agni’s Philosophy, показанная на E3 2012 и отражающая видение студией графики следующего поколения, использует текстуры очень высокого разрешения.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: