На борту космического корабля SpaceX Crew Dragon обнаружился «третий член экипажа»- Новости ИТ - Сервис

Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  На борту космического корабля SpaceX Crew Dragon обнаружился «третий член экипажа»

30.05.2020, 21:26:00

p>Ракета-носитель Falcon 9 с кораблём Crew Dragon и двумя астронавтами NASA Бобом Бенкеном (Bob Behnken) и Дагом Херли (Doug Hurley) успешно отправлены к МКС. Аппарат уже вышел на расчётную орбиту. В рамках этого исторического запуска на борту оказался ещё один «член экипажа».

В третьем кресле пилотируемого Crew Dragon ещё в ходе подготовки к запуску была обнаружена игрушка, которую геофизик Мика Маккиннон (Mika McKinnon) сразу определил, как плюшевого динозавра TY Flippables Tremor Dinosaur.

Это далеко не первый раз, когда вместе с людьми на орбиту летят различные игрушки. Всё дело в том, что они выступают в качестве физического индикатора невесомости: под воздействием пониженной гравитации начинают плавать внутри корабля.

В марте прошлого года к Международной космической станции корабль Crew Dragon уже летал. Правда, без экипажа. Тогда на борту находилась плюшевая игрушка Земли, о которой глава частной космической компании SpaceX Илон Маск (Elon Musk) сообщил непосредственно перед запуском.