NVIDIA: следующее поколение игровых консолей будет последним- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA: следующее поколение игровых консолей будет последним

Новости

NVIDIA: следующее поколение игровых консолей будет последним
25.09.2012, 12:11:00 
 

Следующее поколение стационарных игровых консолей Nintendo Wii U, Microsoft Xbox 720 и Sony PlayStation 4 может стать последним. Такое мнение высказал глава отдела NVIDIA GeForce Grid Cloud Gaming Фил Эйслер (Phil Eisler) во время своего интервью VentureBeat, сообщив, что на смену традиционным приставкам в скором времени могут прийти облачные игровые платформы.

«Многие говорят, что это будет последнее поколение консолей и я, наверное, вынужден с этим согласиться. С точки зрения технологии, игровые консоли устарели где-то лет на 10. При этом главное достоинство облачных игровых сервисов в том, что они постоянно совершенствуются. Мы поддерживаем развитие данной технологии и считаем, что все ее недостатки могут быть преодолены уже в ближайшее время. Развитие облачных игровых сервисов идет полным ходом. Пропускная способность сети постоянно увеличивается, а стоимость серверов снижается. Я считаю, что с каждым годом облачные игровые сервисы будут набирать все большие обороты и в конечном счете станут преобладающими на рынке», – рассказал Эйслер.

Руководитель NVIDIA также заметил, что пользователи несколько обеспокоены задержкой при передаче потоковых игр, однако он уверен, что в обозримом будущем она будет значительно ниже, чем у современных игровых приставок. Компания инвестирует значительные средства в развитие облачных игровых сервисов в рамках своего партнерства с Gaikai, которая сейчас уже принадлежит японской корпорации Sony. При этом даже глобальная реструктуризация OnLive не разубедила представителей NVIDIA в том, что за облачными службами стоит будущее игровой индустрии.

Напомним, что принцип работы облачных игровых сервисов сводится к тому, что вся визуализация происходит на удалённых серверах, в то время как пользователь получает видеопоток. Это позволяет геймерам насладиться играми высокого класса даже на маломощных системах.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: