Недостаточная мощь процессора Wii U усложняет процесс разработки- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Недостаточная мощь процессора Wii U усложняет процесс разработки

Новости

Недостаточная мощь процессора Wii U усложняет процесс разработки
25.09.2012, 12:00:00 
 

Во время игровой выставки в Токио журналисты ресурса Eurogamer имели возможность пообщаться с разработчиком одной из основных игр, выходящих вместе с Wii U, — Warriors Orochi 3 Hyper, чтобы выяснить, насколько на разработку игры влияют характеристики новой консоли Nintendo. Демонстрируемая на выставке версия игры по частоте кадров и количеству врагов на экране заметно уступала Dynasty Warriors 7 Empires — эксклюзиву для PS3, который также был показан на стенде издателя Tecmo Koei.

Акихиро Сузуки (Akihiro Suzuki), продюсер серии Dynasty Warriors, в ответ на вопросы Eurogmer по этому поводу указал на 3-ядерный процессор Wii U: «Одной из слабостей Wii U по сравнению с PS3 и Xbox 360 является чуть более низкая производительность процессора. Так что для игр в серии Warriors, включая Dynasty Warriors и Warriors Orochi, когда вы имеете дело с большим количеством врагов одновременно, производительность обычно страдает из-за CPU. Обойти это сложно».

Точные характеристики CPU, включая рабочие частоты, пока не названы официально, но разработчики уже не в первый раз говорят, что он слабее, чем у PS3 или Xbox 360. Однако сильными сторонами игровой системы Nintendo является графика AMD класса DirectX 10 и 1 Гбайт оперативной памяти, что существенно больше, чем у PS3 или Xbox 360.

Благодаря этому, по словам господина Сузуки, команда разработчиков Orochi имеет возможность превзойти по графике PS3 и Xbox 360: «Разработка на новом оборудовании — это всегда вызов, да и стремление выпустить игру к запуску Wii U тоже накладывает свои трудности. Но с точки зрения визуальной части, благодаря производительности Wii U мы знаем, что игра имеет все возможности получить гораздо более качественную графику, чем игры на PS3 и Xbox 360. Вне всяких сомнений, с визуальной точки зрения система способна обеспечить более высокий уровень графики. Так что нашей целью является достижение более высокого графического уровня. Мы можем это».

Акихиро Сузуки пообещал, что до выхода игры на рынок производительность ещё будет улучшена, а также снова заявил, что Warriors Orochi 3 выходит вместе с Wii U 30 ноября: «Хотя в визуальном отношении проект уже сегодня радует глаз, мы всё ещё можем улучшить игру в этом отношении, но нам также приходится иметь дело с более медленным процессором и поиском решений этой проблемы. Мы продолжаем работать над этим. Как можно было убедиться на демонстрации, проект пока не дотягивает до уровня PS3. Но работы над ним всё ещё ведутся».

По словам господина Сузуки в отношении Wii U стоит помнить, что это новая аппаратная платформа, так что разработчики ещё не научились оптимальным образом использовать ресурсы этой системы — для PS3 и Xbox 360 все инструменты уже отточены, а на Wii U ещё очень много нового, что требует обстоятельного изучения.

Так что со временем можно ожидать появления проектов, наиболее полно использующих продвинутые графические возможности новой приставки Nintendo, одновременно снижая зависимость от CPU. Однако более низкая производительность CPU по сравнению с Xbox 360 и PS3 может доставить немало хлопот разработчикам при создании кроссплатформенных игровых проектов.

Трейлер Warriors Orochi 3 Hyper


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: