От создателей BioShock: романтическая метроидвания Romancelvania: BATchelor's Curse вышла на Kickstarter- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  От создателей BioShock: романтическая метроидвания Romancelvania: BATchelor's Curse вышла на Kickstarter

Новости

От создателей BioShock: романтическая метроидвания Romancelvania: BATchelor's Curse вышла на Kickstarter
14.10.2020, 17:02:00 
 
p>Студия Deep End Games объявила о том, что метроидвания Romancelvania: BATchelor’s Curse, которая «сочетает в себе классический ролевой экшен с построением базы, реалити-шоу и романтикой» выйдет в конце 2021 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вчера разработчики запустили кампанию по сбору средств на проект, которая уже собрала $45 тыс.

В Romancelvania: BATchelor’s Curse вас ждут сражения с использованием оружия и магии, изучение локаций с элементами платформера, а также набор привлекательных монстров, «перед которыми вы не сможете устоять». Действие игры разворачивается в Трансильвании, где вам предстоит построить свой замок.

Вы играете за самого легендарного вампира Драка. Смерть с косой заставила протагониста участвовать в «реалити-шоу знакомств». Задача Драка — найти самых подходящих под это дело монстров в мире, заставить их переехать в его особняк и восстановить свою былую славу, убивая всех на своём пути. Гости, которых вы убедите жить в замке, будут давать бонусы к характеристикам и навыкам.

Независимая студия Deep End Games состоит из людей с опытом разработки AAA-игр. Вот некоторые из них:

  • креативный директор Билл Гарднер (Bill Gardner), который был ведущим дизайнером BioShock и BioShock Infinite, а также креативным директором Perception;
  • директор повествования Аманда Гарднер (Amanda Gardner), которая написала сценарий к Perception;
  • технический директор Лида Танг (Lida Tang), которая работала над BioShock в качестве ведущего программиста и участвовала в создании концепта Saints Row;
  • звукорежиссёр Джим Бонни (Jim Bonney), который участвовал в создании звуков BioShock Infinite, Mafia 3, Mortal Kombat: Armageddon и John Woo Presents: Strangehold. 

Цель Deep End Games — собрать $200 тыс. для разработки игры. При достижении $400 тыс. студия обещает добавить женскую версию Драка.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: