Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker

Новости

Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker
13.11.2020, 08:00:00 
 
p>AMD в цикле видеороликов AMD Radeon RX 6000 Partner Showcase продолжает рассказывать об играх, которые получили оптимизации для RDNA 2 благодаря сотрудничеству компании с разработчиками. Мы уже видели ролики о DiRT 5, Godfall и World of Warcraft: Shadowlands, а 4-й эпизод посвящён The Riftbreaker от EXOR Studios.

Соучредитель и исполнительный директор студии Павел Лекки (Pawel Lekki) отметил, что работа с архитектурой RDNA 2 позволила разработчикам оптимизировать игру как под ПК с Radeon RX 6000, так и под новые консоли. Игра благодаря сотрудничеству с AMD получила ряд последних технологий DirectX 12 Ultimate.

Например, посредством API DirectX Raytracing боевик обзавёлся поддержкой динамических теней на основе аппаратной трассировки лучей. Выглядят они весьма неплохо и обогащают картинку. Окружение в игре полностью разрушаемое, так что там нельзя использовать запекаемое освещение, и трассировка лучей в реальном времени является отличным выходом. Особенно впечатляюще выглядят тени при появлении ярких и быстро перемещающихся источников света.

Кроме того, применена модель затенения Ambient Occlusion на основе трассировки лучей. Это сложный алгоритм, который имитирует мягкие тени от глобального освещения путём имитации темноты, воспринимаемой в углах и на пересечениях полисеток, в сгибах и трещинах, где окружающий свет закрывается или блокируется. Это позволило сделать картинку более реалистичной.

Также игра поддерживает затенение с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которое предназначено для экономии ресурсов видеокарты и, как следствие, повышения производительности. Технология позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов, малозначимых зон или быстродвижущихся частей сцены, сохраняя детализацию там, где это наиболее необходимо. Иногда это, судя по видеоролику, позволяет игре выдавать вдвое большее количество кадров по сравнению с режимом без VRS.

Также The Riftbreaker обзавелась поддержкой технологии Contrast Adaptive Sharpening (CAS) из набора AMD FidelityFX. Она помогает улучшить качество изображения путём достижения повышенной чёткости с минимальными артефактами, устраняя потерю деталей после применения технологии Temporal Anti-Aliasing (TAA).

The Riftbreaker выйдет в 2021 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже есть демоверсия этого боевика со строительством, защитой базы и ролевыми элементами. Обещан русский язык в виде субтитров.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: