Codemasters улучшит вибрацию DualSense в DiRT 5 на PS5- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Codemasters улучшит вибрацию DualSense в DiRT 5 на PS5

Новости

Codemasters улучшит вибрацию DualSense в DiRT 5 на PS5
21.11.2020, 07:20:00 
 
p>Технический директор гоночной аркады DiRT 5 Дэвид Спрингейт (David Springate) на трансляции GameOnDaily обсудил консоли следующего поколения. В ходе продолжительного разговора разработчик сообщил, что студия обновит в игре тактильные ощущения на PlayStation 5, поскольку об этом просит много людей.

Интересно, что ранее студия уже высказывалась положительно о вибрации контроллера DualSense, который идёт в комплекте с PlayStation 5. Однако, похоже, Codemasters может в этом отношении добиться ещё большего.

«Я видел, как многие люди говорили: ″Я хочу попробовать DiRT 5 на PS5 из-за тактильных ощущений″. Мне это очень интересно, потому что я общаюсь с множеством людей на различных форумах и в Discord DiRT 5… Многие люди говорят, что им нравится тактильная отдача на PS5. Мы недовольны [тем, как она реализована в DiRT 5]. Хотя я не видел, чтобы кто-то сказал, что ему не понравилась тактильная отдача в DiRT, но мы недовольны, поэтому собираемся её переделать», — сказал Спрингейт на трансляции.

Затем разговор переключился на Xbox Series X и вопрос о том, может ли DiRT 5 получить какие-либо улучшения в дальнейшем благодаря оптимизации Velocity Architecture. Спрингейт ответил, что не может этого обещать, потому что Codemasters старается балансировать между множеством аспектов. Тем не менее разработчик похвалил носитель Xbox Series X. По его словам, он смог добиться скорости ввода-вывода 5 Гбит/с без аппаратного сжатия.

Интересно, что сама Microsoft указывает более низкую скорость ввода-вывода без сжатия — 2,5 Гбит/с. Но, как сказал Спрингейт, это вопрос оптимизации.

«Чтобы получить максимальную отдачу от быстрого накопителя на всех платформах, вам нужно сделать несколько запросов одновременно. Нужно загружать сразу пятьсот текстур, забудьте о загрузке по одной, — пояснил Спрингейт. — Затем вам нужно разместить эти данные. Вам нужно знать, в какую память они пойдут, вам нужно знать, что вам нужно, прежде чем вы сделаете запрос. В этом сложность. Это не вопрос железной начинки, это не вопрос API от Microsoft или Sony. Это инженерная задача. Мы очень близки, мы провели множество тестов. Я не буду говорить, что [какие-то улучшения выйдут в виде обновления], но лично мне это очень интересно».

DiRT 5 поступила в продажу на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: