Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

Новая статья: Обзор электросамоката Inmotion L9: тяжелый, мощный, автономный- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Обзор электросамоката Inmotion L9: тяжелый, мощный, автономный

Новости

Новая статья: Обзор электросамоката Inmotion L9: тяжелый, мощный, автономный
07.04.2021, 21:00:01 
 
p>Самокат — это что-то детское, несерьезное. Не транспорт, а скорее игрушка, развлечение. Такая точка зрения существовала много лет (и соответствовала истине), но с появлением и распространением электросамокатов, кажется, окончательно потеряла смысл. Мы уже не раз писали о различных электросамокатах (раз, два, три, четыре), но о чем-то подобном Inmotion L9 еще не говорили. Современные электросамокаты также иногда называют электроскутерами — и в данном случае такое сближение не кажется чрезмерным.

Это крупная, мощная и серьезная модель, даром что складная, — она рассчитана не только и не столько на дорогу «к метро» и «от метро», сколько на эксплуатацию в том числе около дорог общего пользования. Мощность — 500 Вт, вес — 24 кг, запас хода на 50 км — иной электровелосипед не сможет поспорить с Inmotion L9 по возможностям. Познакомимся с ним поближе.

Основные характеристики

Inmotion L9
Конструкция Складная
Мощность двигателя 500 Вт
Максимальная скорость 30 км/ч
Батарея 675 Вт·ч (12500 мА·ч, 54 В)
Заявленная дальность хода 50 км
Максимальный вес ездока 140 кг
Амортизация Оба колеса
Тормоз Рекуперативный + задний дисковый
Свет Головной + задний стоп-сигнал
Размер колес 10 дюймов
Bluetooth Нет
Максимальное время зарядки 7,2 часа
Клиренс 85 мм
Масса 24 кг
Цена 54 900 рублей

#Внешний вид и особенности конструкции

Inmotion L9 производит впечатление, еще будучи упакованным, в коробке — это здоровенная, тяжеленная вещь, которую сложно ассоциировать с тем, что мы привыкли называть словом «самокат». В одиночку распаковать и вынуть аппарат, тем не менее, вполне возможно, пусть для этого и требуется определенная физическая подготовка. Повторю то, что сказано во вступлении, — весит Inmotion L9 24 килограмма.

При этом по своему формату это довольно типичный складной электросамокат. Рулевая колонка «ломается» у своего основания и может служить «ручкой» для переноски самоката. Впрочем, сказать, что делать это сколько-нибудь удобно, нельзя: максимум, как можно транспортировать Inmotion L9 в сложенном виде, это катить его на одном из колес. Заносить его сквозь турникеты в метро и кантовать по лестницам не слишком комфортно. В этом плане Inmotion L9 приближается к складным велосипедам, но все же остается более удобным за счет меньших габаритов.

Длина Inmotion L9 — чуть более 1,3 метра, высота, в свою очередь, — чуть менее 1,3 метра (если быть точным — 127,5 сантиметра).

Из  операций, которые требуется совершить руками при первой сборке, — только закрепление болтами руля и установка под ним крючка, которым рулевая колонка закрепляется в сложенном положении (понадобится отвертка-шестигранник, в комплекте ее нет). В целом же Inmotion L9 готов к работе сразу «из коробки».

Крупные размеры и большой вес компенсируются серьезной ходовой частью. Inmotion L9 получил амортизаторы как на переднем колесе, так и на заднем, а также дисковый тормоз на заднем колесе. При этом имеется и рекуперация, а вот привычного по более легким моделям способа торможения прижиманием крыла к колесу не предусмотрено — на заднем крыле, наоборот, пометка «Do not touch».

В целом же конструкция достаточно простая и традиционная, без каких-то удивляющих и кажущихся неуместными на самокате элементов. Фара вмонтирована в рулевой блок, там же находится информационный экранчик и единственная кнопка, отвечающая за включение/выключение самоката (продолжительное нажатие), за включение фары (однократное нажатие) и переключение режимов работы (двукратное нажатие).

У правой ручки находится гашетка акселератора, у левой — классическая рукоятка тормоза.

Из неочевидных вещей отмечу разъемы для зарядки — их тут сразу два. Необычная форма, отсутствие каких-либо пиктограмм и неудачно исполненные резиновые крышки, которые почти нереально нормально вставить на место (приходится гонять по улице с разболтанными заглушками, рискуя залить порт водой). Расположены они тоже не там, где стоило бы ожидать, — ниже площадки для ног в передней части самоката, рядом с подножкой. Подножка, к слову, также исполнена так себе — фиксация не самая четкая, немного норовит «подломиться».

Что закономерно для самоката, который можно использовать на дорогах общего пользования, — здесь стоит полноценный стоп-сигнал, загорающийся при торможении, а не обычный светоотражатель, как на самокатах более простого уровня.

По качеству исполнения и материалам вопросов к Inmotion L9 нет — металлическая рама, резиновое покрытие площадки для ног. Сама площадка достаточно крупная, обе ноги на нее помещаются без каких-либо проблем — в том числе и две ноги 44-го размера, как у меня. Вес распределен удачно — аккумуляторы не спрятаны в рулевой колонке; по крайней мере, не все. Центр тяжести у самоката с клиренсом 85 мм без нагрузки в итоге находится низко, устойчивость нормальная. Отмечу необычную деталь в оформлении Inmotion L9, которая, к слову, характерна для компании, сделавшей себе имя на ярких моноколесах, — вдоль площадки для ног протянуты светодиодные полосы, которые светятся синим в состоянии покоя или при прямолинейном движении и красным на поворотах.

Пользовательский опыт

Inmotion L9 оснащен электродвигателем, вмонтированным в переднее колесо. Его номинальная мощность составляет 500 Вт, но производитель декларирует также пиковую — уже 1000 Вт. Очень серьезно.

Самокат может работать в трех скоростных режимах: экономичном (E), обычном (D) и спортивном (S). Различаются они, помимо нагрузки на батарею, динамикой и максимальной скоростью. В спортивном режиме Inmotion L9 разгоняется до очень серьезных (и запрещенных, например, в Германии для самокатов) 30 километров в час. Однако аппарат не дает разогнаться заметно выше этого порога даже под горку, начиная подтормаживать двигателем и удерживая скорость на уровне 30-32 км/ч. В любом случае это как раз таки уровень уже упомянутых электровелосипедов, а не «детских» самокатов. Также стоит сказать о режиме «помощи», когда самокат берет на себя  только часть динамической нагрузки, позволяя вам отталкиваться и ногой, но этот режим активируется только через приложение. Да и с учетом высоты площадки для ног он кажется довольно бессмысленным, отталкиваться ногой тут попросту неудобно. Зато есть удобная для трассы функция круиз-контроля — она тоже запускается из приложения.

Динамика очень хороша, хотя Inmotion L9 реагирует на прикосновение к ручке газа с небольшим опозданием — это все-таки не спортивная модель, с места она не «рвет». Тем не менее до 20 км/ч самокат разгоняется за считаные секунды, чуть теряя динамику ближе к «максималке». Как бы то ни было, самокат провоцирует ехать быстро — и своей солидной конструкцией, и динамикой. Выдерживает Inmotion L9 вес вплоть до 150 кг — при максимальной нагрузке динамика, конечно, упадет.

Благо с тормозами все хорошо. Есть и рекуперативная система, которая начинает работать, стоит отпустить рычаг «газа», и возвращает часть энергии в аккумулятор, и чувствительный дисковый тормоз на заднем колесе. Он работает очень резко, надо привыкать, — зато очень эффективно, при максимальном давлении самокат останавливается почти мгновенно, главное — не улететь вперед носом.

Колеса у Inmotion L9 крупные, 10 × 2,5 дюйма, — самокат вполне уверенно себя чувствует не только на асфальте или специальной велодорожке, но и на плитке или на крепком грунте. Неглубокие лужи он проходит нормально, почти не «вплывая». Неровные поверхности двойная подвеска отрабатывает хорошо. На Inmotion L9 можно даже проскакивать невысокие препятствия на ходу и залетать на невысокие бордюры — на это намекает в числе прочего скошенная в передней части площадка для ног. Да и в целом ездить на  Inmotion L9 очень комфортно. Все-таки двойная подвеска  — это замечательно.

Аккумулятор здесь стоит также очень серьезный — 675 Вт·ч (12500 мА·ч, 54 В). Производитель обещает пробег до 50 километров на одной зарядке — и это недалеко от истины, если пользоваться самокатом в экономичном или обычном режиме. В спортивном стоит рассчитывать скорее на 35-40 километров, что в любом случае для подобного вида транспорта очень серьезно. На Inmotion L9 можно спокойно кататься от дома до работы и обратно, даже если вы живете в ближнем Подмосковье (и если вы экстремал, который не боится носиться по шоссе на электросамокате), при этом не заряжая аппарат посреди дня.

Заряжается же Inmotion L9 за 7,2 часа при использовании одинокой комплектной зарядки. Но не зря же здесь сразу два порта — можно докупить такую же и устраивать сеансы одновременной зарядки, что сократит время примерно вдвое. Заряжать самокат можно как во включенном, так и в выключенном виде.

Какой-то конкретный стандарт влагозащиты производитель не называет, ограничиваясь словами про защищенные от попадания влаги аккумулятор, приборную панель и контроллер. Как я уже упоминал выше — по лужам ездить на Inmotion L9 можно спокойно. Что будет при эксплуатации самоката под дождем, ответить не могу, тест не проводился в условиях, предполагающих дождь.

   

Inmotion L9 поддерживает работу с мобильными устройствами со связью по Bluetooth: с помощью фирменного мобильного приложения можно управлять круиз-контролем самоката, отслеживать маршрут, проверять статистику, а также получать уведомления. Программа позволяет настраивать подсветку и фары, включать и выключать двигатель, задавать ограничение скорости, если того требуют местные правила дорожного движения. Приложение достаточное функциональное, но страдает от неполной и не всегда корректной русификации.

#Заключение

Inmotion L9 – это уже не столько самокат, сколько альтернатива электровелосипеду, причем вполне полноценная. И по динамике, и по запасу хода он спорит со многими из них, а то и превосходит их. При этом оставаясь относительно компактным — и в багажнике автомобиля меньше места займет, и в метро при должной физической подготовке его вполне можно затащить. Проблема тут только одна — вес как у того самого велосипеда. Юркость и небольшие габариты в сочетании с высокой скоростью позволяют рассчитывать на Inmotion L9 как на вполне адекватное средство передвижения по запруженному пробками городу. Стоимость же при этом вполне разумна — и опять же идет в сравнение со стоимостью электровелосипедов, которые в этой ценовой категории уступают Inmotion L9 по мощности и запасу хода.

Плюсы:

  • солидная и надежная конструкция;
  • мощный двигатель;
  • отличный запас хода;
  • хороший клиренс в сочетании с крупными колесами;
  • четыре режима работы;
  • дисковый тормоз + рекуперация;
  • два амортизатора;
  • яркая фара + стоп-сигнал;
  • круиз-контроль;
  • адекватное управление.

Минусы:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: