Госдума обязала интернет-сайты размещать социальную рекламу- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Госдума обязала интернет-сайты размещать социальную рекламу

Новости

Госдума обязала интернет-сайты размещать социальную рекламу
22.04.2021, 15:26:00 
 
p>Госдума приняла в четверг на пленарном заседании во втором и третьем чтениях законопроект, которым вводится квота на размещение социальной рекламы в интернете. Согласно документу, социальная реклама должна составлять до 5 % площадей или времени. В первом чтении законопроект был принят в конце марта.

Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн ранее сообщил, что эти нормы уже действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах. Теперь квоты распространяются на все площадки, в том числе в интернете. Хинштейн отметил, что на первом этапе закон будет касаться крупнейших сервисов, таких как «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook. Но позднее он распространится на сайты с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.

Законом предусмотрено создание системы мониторинга интернет-площадок и назначение единого оператора размещения социальной рекламы, который определяется правительством РФ по представлению Министерства цифрового развития России.

Согласно пояснительной записке, оператор будет работать на некоммерческих началах. Площадки-рекламораспространители будут предоставлять ей прогнозные значения объёмов рекламы, и он будет размещать в пределах 5-процентной доли социальный контент. Оператору запрещено передавать полученные от рекламораспространителей сведения третьим лицам и использовать в не предусмотренных законом о рекламе целях, а также взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы.

Законопроектом также конкретизированы положения, регулирующие взаимоотношения между оператором социальной рекламы и рекламораспространителями. Кроме того, были приняты поправки, регламентирующие контроль за исполнением новых норм со стороны ФАС России и ответственность за их нарушение.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: