NVIDIA предложила использовать машинное обучение для тактильной обратной связи в играх- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA предложила использовать машинное обучение для тактильной обратной связи в играх

Новости

NVIDIA предложила использовать машинное обучение для тактильной обратной связи в играх
22.04.2021, 08:48:00 
 
p>Компания NVIDIA рассматривает возможность использования искусственного интеллекта для совершенствования технологии тактильной обратной связи в видеоиграх. Об этом сообщил журнал PC Gamer, обнаруживший соответствующий патент компании. В документе специалисты NVIDIA предлагают использовать новый подход к реализации тактильной обратной связи посредством машинного обучения.

В патенте обращается внимание, что сейчас разработчики видеоигр заранее программируют моменты срабатывания эффектов обратной связи или связывают их с определёнными звуковыми частотами внутри аудиозаписей игры. Вместо этого NVIDIA предлагает обучить искусственный интеллект обнаруживать определённые «особенности» внутри игры в реальном времени и сопоставлять их с различными вариантами тактильной обратной связи.

Патент практически не предоставляет никаких деталей о том, как это будет работать. Вероятно, задачи по обработке алгоритмов тактильного управления будут возлагаться на центральный процессор или на GPU, либо на комбинацию аппаратного и программного обеспечения.

Первоначальный алгоритм тактильной отдачи на основе искусственного интеллекта, какую бы форму он ни принимал, потребует предварительного обучения, которое позволит ему освоить некоторые игровые особенности, например, видеоизображения, объекты и аудиосигналы внутри игры. После этого он сможет подстраиваться на лету без предварительного знания той или иной видеоигры.

«Эффекты обратной связи могут быть заранее определены в соответствии с определённой особенностью. Такой особенностью может быть, например, выстрел, совершаемый в игре. Распознав его, алгоритм тактильного управления подаст на игровой манипулятор определённый эффект обратной связи, таким образом координируя эффект отдачи игрока с отдачей, которую испытывает игровой персонаж в видеоигре», — говорится в патенте.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: