«Ситилинк» завершает год открытием магазина в последнем неохваченном городе-миллионнике- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Ситилинк» завершает год открытием магазина в последнем неохваченном городе-миллионнике

Новости

«Ситилинк» завершает год открытием магазина в последнем неохваченном городе-миллионнике
29.12.2017, 16:13:23 
 
p>Федеральная сеть электроники и бытовой техники «Ситилинк» завершила 2017 год открытием в декабре магазинов в четырёх городах, включая последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовала, а также запуском экспериментального формата — шоу-рум.

Современные магазины электронной торговли в декабре были открыты «Ситилинком» в Пятигорске, Омске, Белгороде и Новороссийске.

Открытый 8 декабря магазин «Ситилинка» в Пятигорске выполнен в новом формате. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске отличается наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента. При этом «Ситилинк» по-прежнему находится в поле электронной торговли, так как форма заказа остается прежней — через электронные терминалы или сайт. Новый формат был разработан специально для малых городов с населением более 100 000 чел., где для покупателя играет существенную роль ознакомление с товаром и магазином при совершении покупки.

15 декабря «Ситилинк» охватил последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовал — Омск, где накануне открытия, 14 декабря, прошла пресс-конференция «Драйверы и барьеры российского e-commerce».

Спустя неделю, 22 декабря, магазины федеральной сети появились сразу в двух городах: Белгороде и Новороссийске.

На сегодняшний день федеральная сеть «Ситилинк» насчитывает 44 магазина торговли в 35 городах. Новые центры терминальной торговли предлагают от 5 до 10 тысяч наименований товаров. В них, как правило, зона локализации товаров занимает около 80 % площади магазина, а зона обслуживания с терминалами составляет около 20 %. Вниманию покупателя здесь предлагается широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Возможность покупки «здесь и сейчас» — огромный плюс для горожан, которым больше не надо ждать доставку в течение нескольких дней.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: